В этой градостроительной игре вам предстоит объединить плавучие острова ради создания своей империи
Myriads: Renaissance — это смесь 4X, градостроительной стратегии, и защиты башен, происходящая на воздушных островах.

Есть нечто увлекательное в островах, плывущих высоко в облаках, особенно если вы способны объединять их большими цепями и создавать на них города. Это именно то, в чем отражается игра Myriads: Renaissance — пошаговая стратегия, включающая все: от строительства городов до 4X и системы защиты башен. Вы уже можете опробовать бесплатную демо-версию игры, а полная версия планируется выпустить в Steam 1 июня.

У меня была возможность поиграть в небольшую демо-версию, которая давала 60 ходов. Дела шли прекрасно… ну, в течение первых 50 ходов точно. Я начал с основания небольшой группы небесных островов, составлявших мое воздушное королевство: рынок, который служил центром моего города, ферма для производства пищи, лесопилка для древесины и шахта для добычи золота. Помимо моей маленькой группы островов, у меня имелся галеон, который я мог отправить в плавание по воздуху для исследования зон, скрытых туманом войны, и открытия большей части огромной карты островов.

Скоро в моем городе появилась верфь, где я мог пополнить свою воздушно-десантную армаду пассажирскими судами для колонизации дальних островов и буксирами для перетаскивания близлежащих плавучих островов в свой город. В зависимости от потребности — лесистые острова для получения дополнительной древесины или горы для добычи ценных ископаемых — я мог соединить их с моим расширяющимся воздушным королевством и приступить к их освоению.

Однако рост воздушного города не остается без внимания. Враждебные фракции начали направляться в мою сторону. В начале мои силы были достаточны, чтобы справиться с ними при помощи галеона, но позднее появились более крупные и опасные флоты.

В Myriads можно переключаться между двумя видами мира — тактической картой всего неба и локальным видом вашего города. Мой город привлекал своим видом с живыми фермами, лесозаготовками и крошечными воздушными судами, перевозящими грузы туда и обратно.

Тактическая карта — это совершенно другая история. Сначала я увидел вражеский корабль, направляющийся к моей новой колонии на дальнем острове, и я отправил туда свой галеон, чтобы защититься. Но когда он был уже посередине пути, совсем иной вражеский корабль подплыл с другого направления, прямо к моему центру города.

Пришлось возвращать свой галеон обратно в город, оставив мою новую колонию без защиты. Когда он наконец достиг моего рынка, бОльший вражеский корабль уже успел уничтожить два моих недавно построенных судна. К счастью, я установил защитную башню на соседнем острове, что помогло ослабить врага до того, как мой галеон смог его уничтожить. Приблизительно на этом мой 60-й ход в демо-версии закончился, и мне захотелось поиграть еще.

Древо технологий для изучения новых инноваций включает казармы и оборонительные колонии для увеличения вашей военной мощи, торговые гильдии и торговые поселения, картографов и дополнительные технологии для увеличения масштабов вашего плавучего королевства. По некоторым скриншотам на странице Steam, ваш город может быть довольно велик, поскольку игра охватывает четыре эпохи технологий.

Я лишь немного познакомился с Myriads: Renaissance, но кажется, это отличное сочетание строительства городов, управления ресурсами и стратегии, где вам придется оперативно расширяться, чтобы добывать ресурсы и укреплять свои силы. Но расширение слишком быстро, как в моем случае, приведет к тому, что враги начнут кусать ваше растущее королевство.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *