Крутая аркада Fairgames с соревновательными ограблениями
Первая игра от новой студии Джейд Рэймонд посвящена похищению у “неприкасаемых миллионеров”.

Актуальны ли проекты, посвященные ограблениям? Игры по типу истребления похожи на игры про ограбления. В настоящее время несколько игр с настоящими ограблениями уже на подходе: Payday 3, Monaco 2, возможно, GTA 6 в следующем году, а теперь и Fairgames (фактически “Fairgame$”). Fairgames — франшиза о “соревновательных ограблениях”, в котором игроки нацелены на нечестно заработанные богатства миллиардеров мира. Предположительно, всё это будет происходить при участии враждебных банд грабителей.

Презентация Fairgames прошла на PlayStation Showcase на этой неделе. Игра разрабатывается Haven Studios — командой, в которой множество талантов из Ubisoft, основанная продюсером Assassin’s Creed Джейд Рэймонд. В заявлении на блоге PlayStation креативный директор Матье Ледюк обещает “стихийный геймплей в песочнице” и “оригинальный многопользовательский опыт, поощряющий творчество и мастерство”. Fairgames станет первой масштабной игрой Haven Studios после её приобретения Sony у Google, которая продала студию после закрытия Google Stadia.

“Fairgame$ даст вам возможность нарушать правила в роли современного Робин Гуда, искателя острых ощущений или просто того, кто хочет собрать хороший лут. Вторгнитесь в запретные места по всему миру, набивайте карманы, как ребенок в кондитерской, и раскрывайте гнусные планы “неприкасаемых миллиардеров”, — пишет Ледюк.

По всей видимости, в ближайшем будущем мы планируем использовать артефакты и устройства, чтобы продвигаться через множество управляемых и беспилотных средств безопасности во время напряженных PvP-схваток. Несмотря на то, что это не было заявлено прямо, ограбления и напряжённые PvP-схватки типа “получи добычу и беги” вероятно входят в концепцию Fairgames, как extraction-shooter в духе Hunt: Showdown или режима DMZ в Warzone. Моя интуиция подсказывает, что избегание жанровых рамок является преднамеренным и указывает на то, что Fairgames не уделяет особого внимания перестрелкам, предпочитая безжизненные схватки и уклонение. (Недавно мы обнаружили интересную статистику: 40% игроков Hunt: Showdown никогда не убивали других игроков).

Исходя из трейлера, Fairgames приняла к сведению мое главное замечание о её предыдущей версии — Watch Dogs 2, где проецирование лица тролля на ратушу и т.п. происходит за счёт большого количества жертв в полностью автоматических перестрелках с копами на парковке. Поскольку дополнение для Payday 2 полностью отделило эту игру от реальности, осталось не так много проектов, в которых ограбления ощущаются настоящими, в духе “Жары” Майкла Манна или первых пяти минут “Тёмного рыцаря”. Эту нишу могла бы заполнить Fairgames.

Несмотря на то, что озвучка в стиле TikTok и идиотский фильтр Deus Ex: Human Revolution, вероятно, очень понравятся поколению Z, я боюсь, что не всё пойдёт гладко. Выглядит как кринжовый Watch Dogs 2 с неубедительным слоганом “ешь богатых” в начале трейлера и персонажами, сочетающими наряды из Shein с косметикой Destiny 2 Eververse.

Надеюсь, эти усилия по сохранению крутости не испортят хорошую игру про ограбления. Если получится весело, я готов перераспределять богатства, даже если мне придётся время от времени закатывать глаза. Fairgames должна выйти на ПК и PS5, но точной даты пока нет.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *