Руководитель Xbox заявил, что неудачный старт Redfall застал Microsoft врасплох.

Redfall не оправдывает ожиданий, и, откровенно говоря, это неприемлемо. Мы отметили в нашем обзоре только 44% (ой), подчеркнув, что это «плоский, скучный опыт», в котором отсутствует обычное великолепие Arkane.

В интервью Kinda Funny (opens in new tab) Фил Спенсер признался, что он разочарован состоянием игры и извинился перед фанатами за столь сильный просчет.

«Я разочарован. Я расстроен собой,» – сказал Спенсер. «Я пересматриваю наш процесс – я вспоминаю объявление о 60 кадрах в секунду, а мы его не реализовали. Пару недель назад это был для нас удар под бок. А теперь, увидев результат, я разочарован», – добавил он.

«Я хочу, чтобы [Xbox] команды имели творческую платформу для развития своих способностей и стремлений. Однако мне также нужны игры, которые будут удивлять и радовать наших фанатов, и в этом мы оказались недостаточно успешны. Я приношу извинения за это. Это не соответствует моим ожиданиям и желаниям», – добавил он.

Интересно, что Спенсер подчеркнул, что отсрочка выпуска Redfall не решила бы его основных проблем, так как присутствует «проблема с качеством». Более серьезной проблемой он назвал тот факт, что «игра не воплотила творческого видения, которое было задумано для игроков».

«Это не просто дело отсрочки», – заявил Спенсер. «Похоже, что у игры была цель создать что-то особенное, и когда игроки начинают играть, они этого не ощущают, не видят творческого исполнения команды». По его словам, Microsoft был удивлен тем, что оценки Redfall в обзорах оказались «значительно ниже», чем ожидалось, исходя из их внутренних прогнозов.

Несмотря на тяжелый старт, Спенсер заверил, что Microsoft и Arkane нацелены на исправление и улучшение Redfall, сравнивая его с Sea of Thieves и Grounded, которые превратились из неудачных стартов в популярные успехи. «Но я также понимаю, что стоимость этих игр составляет 70 долларов, – отметил Спенсер, – и я беру на себя полную ответственность за выпуск игры, которая должна была быть великолепной».

Спенсер также упомянул предстоящие трансляции Xbox Games Showcase и Starfield Direct, проявив больший оптимизм, обещая обновления текущих проектов и «некоторые вещи, которые люди не видели, включая некоторые новые игры». Это мероприятие запланировано на 11 июня в 10:00 по тихоокеанскому времени или в 13:00 по восточному времени, за которым последует Шоу компьютерных игр.


Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *