10 исторических обстановок, которые понравились бы для soulslike-проектов
Любой soulslike-проект отлично впишется в одну из перечисленных обстановок.

Игры типа Nioh и Sekiro продемонстрировали, что жанру soulslike подходят не только мрачные фэнтезийные миры, но и разные исторические эпохи – от древнего Китая и феодальной Японии до времен Французской революции и многих других. К сожалению, среди soulslike-проектов еще не так много игр, основанных на значимых периодах истории, но, скорее всего, создатели новых проектов в ближайшем будущем исправят эту тенденцию.

Конечно, эти будущие игры вряд ли будут точно исторически правдоподобными, но историческая обстановка позволит создать уникальную атмосферу и рассказать альтернативную версию известных событий. Вот подборка различных исторических сеттингов, которые идеально подошли бы для soulslike-проектов.

Доисторическая эпоха

Доисторическая эпоха

Несколько десятилетий назад доисторическую эпоху в играх часто изображали в ярком стиле, но в последнее время начали появляться тайтлы, где доисторическая эпоха представлена более реалистично, наподобие Far Cry Primal. Такой вариант мог бы стать увлекательным сеттингом для soulslike-проектов.

Ранее в soulslike-проектах мы видели массивных зверей в роли боссов (например, в Sekiro), поэтому доисторические твари могли бы стать отличными боссами. Представьте, насколько эпичными могли бы стать сражения с мамонтами, саблезубыми тиграми и мегатериями, где вам пришлось бы использовать лишь копья, камни, огонь и, конечно же, ловкие уклоны.

Древний Египет

Древний Египет

Древний Египет — это обстановка, которая достаточно часто используется в играх, в числе которых Sphinx and the Cursed Mummy и Assassin’s Creed Origins. При этом, несмотря на это, этот сеттинг еще не использовался в soulslike-проектах.

В древнеегипетской мифологии множество удивительных существ и богов, поэтому этот сеттинг прекрасно подходит для жанра soulslike. Мы могли бы увидеть битвы с яркими боссами, созданными по образу существ из египетской мифологии, такими как химера Аммат, пожирающая сердца грешников, гигантский змей Апеп, страшный серпопард и другие.Острова включают в себя архипелаги Западной и Восточной Меланезии, Микронезии, Центральной, Западной, Восточной и Северной Полинезии (включая Гавайи), а также ряд островов в восточной части Тихого океана. Поэтому разработчики могут найти интересный материал для сеттинга, если глубоко изучат особенности данного региона. Например, soulslike-игра с возможностью эксплорации десятков или даже сотен островов могла бы стать новаторским проектом в этом жанре.

Мексика и Центральная Америка в доколониальную эпоху

Мексика и Центральная Америка в доколониальную эпоху

Исторические события доколониальной Мексики и Центральной Америки были использованы в нескольких инди-играх (например, в Mulaka и Aztech Forgotten Gods), однако в жанре soulslike такой сеттинг еще не освещался. Учитывая богатую мифологию этого региона и цветущие древние культуры, создание soulslike-игры, действие которой происходит до или во время прибытия европейских колонизаторов, открывает огромные возможности.

В этих землях древность – это жизнь, ацтеки, инки, майя и другие цивилизации здесь обрели свое величие. Помимо этого, только в Мексике обитают представители более 60 коренных народов, а в других странах Центральной Америки их также немало. Поэтому soulslike-игра, основанная на их истории и мифологии, могла бы не только быть захватывающей, но и обладать образовательной ценностью.

Американская революция

Американская революция

Американская революция часто становится основой для образовательных и стратегических исторических игр, однако Assassin’s Creed 3 выступает в этом жанре небольшим исключением. Новый soulslike-проект, основанный на этом периоде истории, мог бы показать жестокие бои американцев с британцами, или же борьбу коренных жителей континента против европейских колонизаторов.

Индейская мифология на восточном побережье США могла бы стать одним из ключевых аспектов подобной игры, а в качестве боссов могли выступить различные сверхъестественные существа, ставшие бы союзниками после поражения. Такой сеттинг непременно заслуживает большего внимания в современных играх.

Золотой век пиратства

Золотой век пиратства

На сегодняшний день существует множество игр, посвященных пиратам, но далеко не все из них имеют историческое основание, они чаще романтизируют полярные приключения без привязки к реальным историческим событиям. Исключением являются Assassin’s Creed 4: Black Flag и Freedom Cry.

Игра в жанре soulslike, посвященная золотому веку пиратства, могла бы погрузить игроков в атмосферу Карибского моря и эксплорации островов,В этой сфере. И, никто не препятствует разработчикам использовать реально существовавших морских разбойников в качестве персонажей игры, а также фантастические существа типа Кракена, русалок и сирен. Как и Black Flag, аналогичная игра могла бы включать в себя механику мореплавания, которая позволила бы перемещаться между различными островами Карибского моря.

Европа в период Первой мировой войны

Европа в период Первой мировой войны

Несмотря на то, что Первая мировая война редко появляется в современных видеоиграх в качестве фоновой картины (например, в Battlefield 1), её всё же используют не так часто, как Вторую мировую войну. Тем не менее, этот темный период истории мог бы стать отличным оформлением для soulslike-игры.

Конечно, было бы странно видеть огнестрельное оружие в рамках жанра soulslike, но Remnant from the Ashes уже доказала нам, что подобное средство борьбы может быть уместным. А если добавить к этому потенциальную возможность управления транспортными средствами вроде линкоров и самолётов, то подобная игра наверняка стала бы новым словом в жанре.

Дикий Запад

Дикий Запад

Сеттинг Дикого Запада встречался нам в сотнях игр, а в числе самых ярких примеров, пожалуй, стоит назвать серию Red Dead. Однако недавние проекты вроде West of Dead и Evil West наглядно показали игрокам, что в этом окружении можно использовать и разные сверхъестественные элементы, поэтому soulslike-проект, действие которого разворачивается на Диком Западе, мог бы получиться весьма захватывающим.

Мир этой игры можно было бы населить противниками и боссами, основанными на разных животных из западной части Северной Америки, мифическими существами из легенд индейских племён и, конечно же, известными преступниками вроде Билли Кида.

Раздел Индии

Раздел Индии

Многие люди даже не подозревали о таком важном историческом конфликте, как раздел Индии, пока его не показали в первом сезоне сериала «Мисс Марвел». Во время этого конфликта многие жители Индии мигрировали в недавно получившую независимость Пакистан, а часть граждан Пакистана решила перебраться в Индию. Дело в том, что многим мусульманам и индуистам не нравились строгие религиозные положения в их странах, а потому они искали лучшей жизни.

Этот кровавый исторический конфликт редко изучается в видеоиграх, поэтому soulslike-игра в сеттинге разделения Индии могла бы детально рассказать игрокам о его аспектах и значении для каждой из представленных культур, если, конечно, разработчики сумеют правильно раскрыть эту тему.

Ранняя эпоха Хэйсэй в Японии

Период Хэйсэй в Японии

Первые десять лет периода Хэйсэй (с 1989 по 1999 год) могут показаться необычным историческим окружением для жанра soulslike, так как речь идет о времени из современной истории. Однако 90-е годы начались более трех десятилетий назад, и с тех пор многое успело измениться, даже если вам кажется, что это не так.

Сюжет популярной манги и аниме “Человек-бензопила” от Тацуки Фудзимото разворачивается в альтернативной версии Японии 1990-х годов, где обитают ужасные демоны, возвращающиеся к существованию на Земле после смерти в аду. Чем не вдохновение для потенциальной игры жанра soulslike в подобном окружении?

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *